Зарегистрироваться
в программе "Каждой семье - одаренных детей
Создать
персональный сайт для развития и образования ребенка в системе МИР
| |
"Я думаю, что детей лучше
топить, чем заключать в современные школы…" - утверждала одна замечательная
мама, дважды нобелевский лауреат, Мария-Склодовская Кюри. Эту информацию я нашла
на сайте по новой системе обучения детей «Читать – раньше, чем ходить». Там,
кстати, рассказывается о лучших педагогах всех времен и народов: В.Ф. Шаталове,
Б.П. Никитине, В.Сухомлинском, А. Макаренко…
Доказано, что если вы
хотите сохранить способности и таланты детей, то нельзя отдавать их в детские
сады и школы. Нужно переходить в новую "систему МИР".
Она основана на игровой педагогике. Не перегружает детей.
В этой системе дети в игровой форме в 8 - 10 лет оканчивают среднюю школу.
Уже есть случаи, когда в 12 - 14 лет «играючи» окончили свой первый вуз.
Ну а к 18 лет могут "завершить цикл полного
образования, то есть получить степень кандидата наук...
Раннее развитие по системе
"Читать ... - раньше, чем ходить" в
Иваново
-городе "невест"
Введение в систему методик раннего
развития
Книги по системе "Читать ... - раньше, чем ходить"
Центр раннего развития и детский сад "МИР ребенка" в
Иваново
Анкета
Приглашение Клуба "Читать - раньше, чем ходить"
Пришлите Резюме
Романтическое знакомство
Любимые ссылки
Для
фанатов системы "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить"
Гостевая книга
Форум
Чат МИР ребенка
Опросы
Фотоальбом Клуба "Читать ... - раньше, чем ходить"
Родительский Университет МИР ребенка
Любимые книги по развитию и воспитанию детей,
укреплению здоровья, сохранению способностей и талантов
Самое замечательное
гуманитарное открытие тысячелетия
Раскрыть причины того, что способности и
одаренность детей нейтрализуются устаревшими представлениями психологии и
отсталыми методиками воспитания помогли
исследования, книги и
практические
результаты работ
П.В. Тюленева.
Он занимался проблемами
моделирования мышления на стыке наук психологии и математики и создавал
программы искусственного интеллекта. Исходя из кибернетических расчетов, ещё в
1970 году он выдвинул гипотезу о том, что процесс чтения значительно проще, чем
например, процесс хождения. Дело в том, что количество мышц, которыми приходится
мозгу управлять в процессе хождения на порядок больше, чем при чтении.
Следовательно, сделал вывод П.В. Тюленев, научить ребенка читать можно
раньше, чем ходить. На проверку и доказательство этой гипотезы с 1971 по
1988 год ушло почти двадцать лет. В декабре 1988 года первый ребенок в истории
человечества самостоятельно сложил свое первое слово в возрасте 11 месяцев.
Проверялась не только методика обучения чтению и письму, и к 1992 году
П.В. Тюленеву удалось реализовать программу
"В пять лет - в пятый класс", о чем было
сообщено во все газеты и в тысячи организаций. Наконец, в 1995 - 1996 году была
издана книга "Читать -
раньше, чем ходить", в которой обучение чтению до 2-х лет
рассматривалось как основа образования XXI века.
Теперь Вы будете точно знать, что достигнуто и к чему можно стремиться, и как это
сделать?
На сайте рассказывается о простых,
доступных в каждой семье, способах, дающих
возможность ребенку максимально быстро
осваивать окружающий мир, развиваться и стать,
если Вы захотите, "вундеркиндом".
Получающиеся результаты ошеломляют: без каких -
либо специальных занятий дети могут начинать
читать одновременно с хождением и
"говорением" в возрасте 1,5 - 2 года!
Следует добавить, что при начале"игрозанятий"Тюленева, с периода от 4-х месяцев беременности зафиксированы
случаи еще более раннего чтения, например, даже с 6-ти месяцев! Хотя стремиться
к этому не обязательно, но знать о том, как это получилось - полезно.
Вопросы по методике
"Читать - раньше, чем ходить" мы предлагаем обсуждать на форуме, свободном от
устаревших методик.
В
материалах сайта впервые в мире
приводятся доказательства, полученные в 1988 - 1995 году, что именно такие
возможности заложены в любом нормальном ребенке.
Чтобы их реализовать родителям надо знать, какая
окружающая среда нужна малышу в первые недели,
месяцы после рождения.
Кратко и доходчиво
рассказывается о десятках игр, точнее "игрозанятиях"в которые можно играть с ребенком мимоходом, в
процессе ежедневного развивающего ухода и
общения.
Изложены
фундаментальные идеи и проверенные "игрозанятия"по следующим направлениям формирования
способностей:
- обучение чтению, письму и развитие творческих
"литературных" навыков;
- формирование творческих музыкальных
способностей;
- способностей к исследовательской деятельности
предпринимательству;
- социальной адаптации ребенка и другие.
Материалы, представленные на сайте научат Вас понимать
новорожденного и помогут создать ему условия для
самостоятельного развития. Естественно, не все материалы вы методик Тюленева вы
сможете получить со страниц нашего сайта: они защищены Российским (Авт. свид.РАО, N 1082) и международным авторским
правом, как основа системы общего образования XX-го
века. Поэтому все официальные материалы и пособия системы раннего развития и
обучения своего ребенка, с авторским сопровождением, Вы можете
получить, обратившись по указанным координатам, в каком бы регионе вы ни жили.
Согласно теории П.В. Тюленева, воспитание
вундеркинда - скорее норма, чем исключение. Этот вывод делается, основываясь на многочисленных
примерах и практических результатах
разработанного им подхода. Вы узнаете, как помочь
малышу развивать способности еще до исполнения
года, сумеете помочь ему в будущем стать
музыкальным гением, полиглотом, президентом,
бизнесменом, художником...
Наверное, для многих родителей, озабоченных
будущим своего ребенка, будет актуально и то, что,
как указано в книге "Читать - раньше, чем ходить", система раннего развития
ребенка МИР создавалась с целью сделать нас, родителей,
практически полностью независимыми от проводимых ныне группой чиновников "реформ"
ведущих к разрушению образования.
Одаренными не
рождаются - ими становятся в новой, оптимальной системе общего образования,
предложенной П.В. Тюленевым
Оказалось, что появление одаренных и выдающихся людей не было случайностью, а
зависело от действий родителей в период беременности и в раннем возрасте
ребенка, от рождения до 3-х - 5-ти лет.
До недавнего времени некоторые
секреты, приёмы развития одаренности по-видимому, хранились за "семью печатями".
Так, вот уже более двухсот лет не могут найти методику
отца Моцарта, хотя известно, что великого Моцарта отец воспитывал по
специальной, собственной программе.
Настораживает и то, что более полувека опытные профессора не могут отыскать
методику священника Карла Витте, по которой специально воспитывались малыши,
составившие впоследствии целое поколение европейских нобелевских лауреатов.
В работах Тюленева установлено: по-видимому, в
истории не было ни одного факта случайного появления гениев и выдающихся
людей. Тщательный анализ биографических сведений показывает, что всегда оказывались "виноваты" родители,
применившие какие-то до сих пор неизвестные, не обнаруженные или похищенные
методики или, наоборот, документально зафиксированные приёмы воспитания.
Удивляет то, что об этих
методиках в архивах и библиотеках остаются лишь упоминания - сами же
лучшие педагогические методики бесследно исчезают. Подозрительно странно, что
неизменной остается лишь методика обучения, против традиций которой еще в 1640
году выступил великий педагог "всех времен и народов"Ян
Aмоc Коменский"который
предложил обучать в школах форме театра, чтобы сделать обучение легким и
радостным. Но тогдашнее педагогическое сообщество не приняло методических
предложений великого педагога, и настояло на сохранении "традиций", на том, что
учение должно быть тяжким трудом. С тех пор в мире господствует "традиционная
педагогика".
Поэтому, напоминаем, даже признанные лидеры
западной новаторской педагогики считали, что до 3-х лет с ребенком заниматься
невозможно"Монтессори"и до 6-ти лет ребенок не способен усваивать буквы Доман.Такое положение могло сохраняться
еще столетия.
Но теперь тайны развития ребенка раскрыты. В 1988 -
1992 году появилась методика "читать - раньше, чем ходить" в системе с
другими методами интеллектуального развития (система МИР) и программа домашнего
образования "В пять лет - в пятый класс", признанные самым замечательным
гуманитарным открытием XX века. Теперь родители,
начавшие заниматься с ребенком по этой методике, добиваются замечательных результатов
и их дети становятся ... одаренными!
Все методики и
образовательные технологии - в одной системе раннего
развития ребенка
Познакомившись с материалами сайта, вы придете к выводу, что для
домашнего образования, наконец, изобретена
и проверена новая, научно обоснованная система воспитания, "система МИР" - методов интеллектуального развития,
- из которой, в качестве частных случаев,
следуют все другие методики прошлого, использование которых теперь признано
нецелесообразным. Напоминаем, что благодаря этой системе вскрыты заблуждения Монтессори.педагогики относительно сроков обучения ребенка,
ошибки программ. Домана.и других, которые сдерживали развитие ребенка.
Теперь, на базе новых методов, подготовлены и используются на практике доступные любому родителю
книги,
руководства, игры, пособия и
занятия с ребенком в раннем возрасте, позволяющие получить
феноменальные
результаты, которые не имел никто из ранее известных выдающихся людей и
гениев.
Получить подобные результаты далеко не просто -
устаревшим методикам это не под силу, потому, что их их авторы даже не предполагали таких возможностей раннего развития у ребенка.
Все значительные открытия в области наук о человеке и психологии ребенка
произошли намного, на десятилетия позже распространенных педагогических
методик прошлого. В этом
легко убедиться, внимательно почитав
высказывания
авторов знаменитых, модных, но устаревших методик Монтессори. Штайнера. Домана.и других.
Замечательно и то, что при использовании новых методов
обучения затраты времени уменьшаются примерно в десять раз, а большинство существующих и рекомендуемых пособий, дорогостоящих занятий,
игрушек и методик оказывается не только ненужными и бесполезными, но даже и вредными.
Так, в настоящем раннем развитии ребенка совершенно излишними оказались
многочисленные дорогостоящие пособия, рамки, шнуровки, кубики, сотни и тысячи
больших карточек, многочасовые занятий с ребенком. Всё это делало развитие
способностей детей дорогостоящим и недоступным для занятых родителей. Теперь эти
проблемы преодолены.
Но часто именно такими, устаревшими и сдерживающими
развитие методиками подменяется раннее развитие на многих сайтах и телеконференциях. Почему? О
причинах и намерениях таких горе - консультантов можно
только догадываться.
Впервые научно обоснованные рекомендации по раннему
развитию ребенка с самого рождения, от 0 и до 3 лет появились только к началу 90-х годов
XX века. Они разрабатывались в течение нескольких
десятилетий и были проверены на практике
к 1988 - 1992 годам. Так
появилась система методов П.В. Тюленева, названная "Мощный
интеллект - ребенку". Затем вышло
несколько книг сери
и "Эра Человека Развитого" и показаны по телевидению результаты
этой системы.
Так впервые в истории человечества, планета увидела
малышей, которые в возрасте от 1 до 2-х лет свободно читали новые слова в шрифте
практически любого размера, составляли слова и
печатали на пишущей машинке и компьютере... Это и
положило начало современному движению родителей и педагогов, известному под
названием "раннее развитие".
В Интернете отдельные части книг П.В. Тюленева по раннему
развитию появились в 1999 году. Они были первыми материалами, положившими начало
многим другим статьям и телеконференциям.
Оказалось, что методы новой системы
воспитания не только развивают имеющиеся
у человека задатки до максимально возможного уровня, но и позволяют сформировать новые
способности детей. В результате проверки методик и наблюдений за
последствиями, была предложена программа
"Каждой семье -
одаренных детей".
Обращаем ваше особое внимание на то, что в этих новых методах воспитания
удалось соединить раннее развитие в период, начиная с беременности до возраста 3-х лет с
общим, школьным образованием ребенка. Это было неслыханным нарушением, а точнее,
можно сказать, даже
разоблачением "общепринятых догм традиционного образования".
В том же, 1992 году была
опубликована удивившая тогда общество программа раннего развития ребенка:
"Начальное
образование - до 4 - 5 лет, или в пять лет - в пятый класс".
которая намного опередила все имеющиеся в мире достижения в
дошкольном воспитании и обучении.
Вскоре выяснилось, что система П.В.
Тюленева позволяет полностью избавиться от проблем традиционного общего
образования. Видеосюжеты 1992 - 1995 года под общим названием "Читать - раньше,
чем ходить", документально показывают, что курс программ средней школы почти самостоятельно осваивается"Раночитающим"ребенком, еще до поступления в возрасте 7 лет в первый
класс! В 1995 году комплекс рекомендаций и методики защищены авторским
свидетельством РАО как "Система Методов
Интеллектуального Развития ребенка", сокращенно - система
МИР
ребенка.
Возможности и результаты "системы МИР" настолько необычны
и полностью устраняют накопившиеся и сохранявшиеся веками заблуждения, что
почти все эксперты говорят, что эта система раннего развития и образования
открывает новую период в истории человечества, который, действительно, можно назвать
"эрой
Человека Развитого"(НомоAdvanced)
Tel/fax: +7-(495)-419-01-06 Internet:
"http://www.rеbenok.h1.ru",
всем
ивановским невестам, следует подумать не только над выбором будущего
спутника жизни но и над тем, как воспитать ребенка.
|